Искусственный интеллект в руках учителя: Новые горизонты в обучении иностранным языкам

Преподаватель иностранного языка Юлия Сергеевна Комарицких приняла активное участие в серии всероссийских онлайн-семинаров повышения квалификации, посвященных использованию искусственного интеллекта (ИИ) в обучении иностранным языкам. Эти мероприятия охватывали широкий спектр тем, начиная от возможностей ИИ в образовании и заканчивая практическими аспектами его применения на уроках.Снимок экрана 2024-11-23 183057

Основная цель семинаров заключалась в углубленном изучении методов интеграции современных цифровых инструментов в образовательный процесс, что позволяет значительно повысить качество преподавания и улучшить результаты обучающихся. Особое внимание было уделено таким вопросам, как:

— Возможности ИИ: обсуждение потенциала ИИ для автоматизации рутинных задач, анализа успеваемости обучающихся и создания индивидуальных образовательных траекторий.

— Платформы по работе с ИИ: обзор существующих онлайн-платформ и приложений, которые используют ИИ для изучения иностранных языков, для создания упражнений, заданий, изображений, а также для работы с видео и аудиматериалом

— Промты: рассмотрение различных типов заданий и сценариев, создаваемых с помощью ИИ, которые помогают студентам развивать навыки говорения, письма и понимания текста;

— Ошибки: анализ наиболее распространенных ошибок при работе с ИИ-инструментами и способы их предотвращения;Снимок экрана 2024-11-23 173943 Снимок экрана 2024-11-23 183447 Снимок экрана 2024-11-23 183239

Применение на практике: практические рекомендации по внедрению ИИ-технологий в повседневную работу учителей и создание адаптивных уроков.

В результате участия в этих семинарах Юлия Сергеевна приобрела ценные знания и навыки, которые она уже начала активно применять в своей педагогической деятельности. Использование ИИ позволило ей оптимизировать процесс подготовки к занятиям, сделать уроки более интерактивными и индивидуализированными, а также обеспечить более точную обратную связь для каждого ученика. Это не только положительно сказывается на качестве учебного процесса, но и способствует формированию у кадет интереса к изучению английского языка.

Участие в семинарах подобного рода открывает новые перспективы для дальнейшего развития собственной системы обучения иностранным язык и профессионального роста.