Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления.
Преподаватели кафедры английского языка умеют не только правильно организовать учебную часть урока, но и творчески подойти к вопросу восстановления сил и снятия напряжения обучающихся.
Вооружившись фотоаппаратом мы отправились на поиски самых эффектных и эффективных физминуток.
Урок-обобщение знаний по теме «Мой дом — моя крепость» в 5е классе (преподаватели Файзуллина А.В. и Максимова Т.В.) стал необычным и запоминающимся, по словам самих кадет, не только потому, что прошел в виде интеллектуального соревнования, но и благодаря спортивно-игровой физминутке «The sun shines on those who….». В процессе увлекательной подвижной игры ребята еще раз отработали важные грамматические конструкции и лексику, нужные для умения описать дом и комнаты на английском языке.
На уроке английского языка в 5а классе по теме «Семейные узы» ребята размялись и взбодрились в танцевальной физминутке «Put your hands up in the air». Вместе с потрясающе забавной семьей пингвинов кадеты пели и выполняли очень даже не простые движения.
В 8а классе физминутка была серьезной и основательной, как и сами кадеты.
Набор гимнастических упражнений был дополнен преподавателем (Линевой Л.В. ) подвижной игрой на закрепление лексики по теме «Человек, которым я восхищаюсь».
Отдых и смена обстановки действительно играет огромную роль, поскольку помогает получить новый заряд энергии.
Здоровый и неутомленный ученик активен, расположен к общению, с удовольствием включается в работу, предложенную учителем, способен к более качественному усвоению знаний.