В 5 и 6 классах прошла спортивно-коммуникативная игра по станциям в рамках летней практики кадет. Цели игры: развитие языковой компетенции в соответствии c темами и ситуациями общения; развитие компенсаторной компетенции; развитие личности кадет посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка; развитие творческого потенциала, ловкости, сноровки.В 5-х классах игра носила название «Я общаюсь!» , в 6-х — «От города к городу». Планируя данное мероприятие, преподаватели кафедры ставили перед собой следующие задачи: развитие умений устной диалогической речи с использованием знаний страноведческого материала; воспитание личностных качеств (активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); формирование таких нравственных качеств как товарищество и дружба, коллективизм, воля, смелость, находчивость, выносливость. Коммуникативная игра способствует интенсивной языковой практике, создает контакт, на основании которого язык усваивается более осмысленно. Успешное завершение коммуникативной игры заключается в выполнении определенного задания. В основе коммуникационных игр лежат различные технологии такие, например, как заполнение пропусков, догадка, поиск, подбор одинаковой пары, обмен, накопление или сбор, комбинации и карточные игры, проблемы и загадки, ролевые игры и воспроизведение. В коммуникативных играх предусмотрена работа в парах, группах больших и маленьких и целым классом, при этом участники должны иметь возможность свободно продвигаться по местности.