15 декабря состоялось очередное заседание ПМК иностранных языков. Темой встречи стала «Проектирование системы учительского роста в условиях внедрения профессионального стандарта педагога». В ходе заседания было рассмотрено несколько проблемных вопросов.
С докладом по основной теме заседания выступила руководитель ПМК Я.В. Приходько которая ознакомила присутствующих с особенностями проектирования системы учительского роста в условиях внедрения профессионального стандарта педагога.
Поскольку данное заседание являлось заключительным в I полугодии, основное внимание было уделено подведению итогов за истекший период:
- руководитель ПМК Л.А. Кадошникова представила вниманию коллег предварительный анализ результатов I полугодия и анализ результативности методической работы ПМК за I полугодие 2017-2018 учебного года;
- преподаватели кафедры Л.М. Васина, С.А. Кулешова, Л.В. Линева, Е. А. Сашко отчитались о проведении мероприятий в рамках деятельности сетевого сообщества и отметили высокий уровень организации мероприятий, огромный интерес кадет и обучающихся школ г. Оренбурга, принявших участие в мероприятиях (это и конкурсная защита летних проектов на английском языке «Лето — это маленькая жизнь», и разыгрывание речевых ситуаций: Ток-шоу «Face to face», и конкурс команд в говорении: «Мастер устной речи», и новогодняя мастерская «X-mas goes around the world»;
- С.С. Мальцева представила результаты III открытого регионального литературно-художественного конкурса переводов «Иду дорогами Отчизны…», а также доложила о ходе проведения III регионального конкурса сказок «Приключения Орена»;
- ответственные за подготовку к ЕГЭ и ОГЭ Л.В. Линева, Е.Ю. Фисенко, М.А. Журбенко, Л.Ю. Айсина представили вниманию коллег анализ промежуточной диагностики по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ;
- руководители параллелей 9 и 11 классов В.Н. Лабазова, Л.В. Линева и преподаватели немецкого языка Н.А. Родякина, Т.И. Гринева представили анализ наиболее типичных ошибок, допущенных в работах внешней экспертизы качества знаний обучающихся, организованной Лингвистическим МО РФ Военного университета, предложили ряд действий по устранению недостатков и выявленных пробелов в знаниях кадет. В заключение преподаватели кафедры Т.И. Гринева, Л.Ю. Айсина, В.Н. Лабазова, О.Н. Сапроновапредставили свои методические разработки, которые были единогласно утверждены в печать.