«Discover Russia!»

Такой рекламный слоган придумали кадеты класса с преподавателем английского языка Фисенко Е.Ю. для своего туристического агентства. Кабинет 414 оформлен в стиле информационного бюро для туристов   (в нем можно найти буклеты, карты  и брошюры из разных стран и городов) и поэтому здесь как нельзя лучше можно почувствовать атмосферу приближающихся летних каникул!

SONY DSC

На 45 минут ребятам предстояло перевоплотиться в турагентов и подобрать туры по России для взыскательных иностранных туристов из Китая, Испании, Финляндии и Италии. Проблема состояла в том, что у туристов были разные предпочтения и турагентам нужно было удовлетворить их запросы. Прослушав сообщения туристов в мессенджерах, ребята решили разделиться на мини-группы и сразу взялись за работу. Иностранные туристы не владеют английским в совершенстве, поэтому в их сообщениях пятиклассники нашли много грамматических и орфографических ошибок! Ребята совершили увлекательный виртуальный полет от одного российского города к другому. Итак, кадеты помогли туристам определиться с  местом отдыха, предложив им пляжный отдых в Сочи и круиз в Крым, автобусный тур по Золотому кольцу, посещение Большого театра в Москве и Мариинского в Санкт Петербурге, а для любителей экстремального отдыха – покорение Камчатки. Кроме того, кадеты помогли туристам собрать чемоданы  в ходе увлекательного интерактивного упражнения. В финале урока турагенты создали красочные буклеты для каждой группы туристов и представили его на суд одноклассников. Каждый буклет ребята закончили рекламным слоганом: «Открывайте удивительную Россию вместе с нами!»

Концептуальной основой урока стала технология коммуникативного обучения. Развивались умения планировать совместную деятельность, распределять обязанности, совместно оценивать результаты и пр. Преподавателем использовались элементы технологий критического мышления, проектной деятельности, логические и коммуникативно-ориентированные задания.

SONY DSC