Продолжаем оттачивать навыки!

Очередная диагностическая работа по проверке уровня подготовленности кадет к сдаче Единого Государственного Экзамена по английскому языку была проведена в Первом президентском 8 февраля 2020 года.

«Мы уже не впервые оказываемся в ситуации, приближенной к условиям реального итогового экзамена, но ситуация от этого не становится легче! — делится своими  впечатлениями и переживаниями кадет 11 В класса, Александр Польских. — Каждый раз сталкиваешься с особо трудным заданием или темой эссе, над которыми приходится ломать голову!»

IMG-b9aae014cef02222bca717c52542355d-V

Выпускники традиционно выполняли задания 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и Лексика», «Письмо». Ребятам удалось справиться не со всеми заданиями, однако подобные испытания позволяют им определить проблемные темы, проанализировать и понять, каким образом необходимо распределять отводимое на выполнение заданий время, а преподавателям наметить ход дальнейшей работы, а  так же определить «пробелы» в знаниях ребят.

«Регулярные тренировочные работы такого плана оказывают  значительное положительное  влияние  на повышение уровня  знаний обучающихся, а так же на их психологический комфорт — подтверждают преподаватели английского языка Г.Ф. Абдуллина и И.А. Фомина,  готовящие наших выпускников к экзамену. — Повышается их сознательность, ответственность за собственный результат. Ребята могут оценивать динамику подготовки и корректировать ее».

Второй раз на «пробном» экзамене ребята испытали себя в разделе «Устная часть». Эта часть экзамена по иностранному языку является наиболее сложной для обучающихся и состоит из 4 частей:

Задание №1: прочитать текст вслух– 1 балл
Задание №2: задать (прямые) вопросы – 5 баллов
Задание №3: описание картинки – 7 баллов
Задание №4: сравнение двух картинок– 7 баллов

В оставшееся до ЕГЭ время в училище планируется регулярно проводить пробные экзамены, которые помогут кадетам выработать навык прохождения данного испытания, грамотного распределения времени, преодолеть «психологический барьер» и, в целом, улучшить итоговые результаты за счёт выявления и ликвидации ошибок и неточностей.

«У наших кадет еще есть время для того, чтобы отточить свои навыки по всем 4 видам речевой деятельности, которые проверяются в ЕГЭ по английскому языку. Но расслабляться не стоит!» — рекомендуют преподаватели английского языка.