Цифровой прорыв

Завершился конкурс видеоуроков для педагогов довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации.

таня

Конкурс «Дистанционный урок» (в дистанционном формате) проводился по двум номинациям:

1)    номинация «Дистанционный урок» — на базе Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» ;

2)    номинация «Цифровые инструменты для эффективной офлайн- и онлайн-работы»-  на базе Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Уссурийское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».

Конкурс был направлен на выявление лучших практик применения электронного обучения в образовательном процессе, развитие инициативности и творчества среди педагогических работников общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации, направленных на обеспечение высокого уровня качества образования.

Урок в 6 классе «Транспорт Лондона»,  представленный в номинации «Дистанционный урок» гуманитарного цикла, занял 2 место.  Урок был проведен преподавателем английского  языка Максимовой  Т.В. с кадетами 14 взвода Чепургиным Николаем и Логиновым Владиславом. Целью онлайн-занятия в форме видео урока  было организовать деятельность обучающихся, направленную на совершенствование лексическо-грамматических навыков по теме «Транспорт Лондона».  На уроке использовались технология информационно-коммуникативного общения и элементы технологии критического мышления.

Интерактивная интеллектуально-познавательная викторина к книге для чтения  «Алиса в стране чудес» Л.Кэролл, Spotlight 6, представленная  преподавателем английского  языка Максимовой  Т.В. в  номинации «Цифровые инструменты для эффективной офлайн- и онлайн-работы»,  также  заняла 2 место.

Игра  систематизирует и обобщает  знания по прочитанному произведению классической детской литературы: сказочной  повести Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» (“Alice’s Adventures in Wonderland”), создает  условия  для комплексного применения учащимися ЗУН.

таняяя

таняя