Уча других, мы учимся сами…

Как внедрить самые свежие образовательные технологии в классические школьные уроки? Сегодня этот вопрос в центре внимания преподавателей английского языка.  Преподаватели кафедры иностранных языков стали слушателями курсов повышения квалификации Центра развития ИТ-образования Московского физико-технического института и Московского института профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.teachers

Повышая уровень профессионального мастерства,  педагоги изучают основы систем искусственного интеллекта, учатся применять информационные технологии и программные средства, получают практические навыки работы с нейросетями и  разрабатывают собственный проект. Слушателями курса «Искусственный интеллект: старт в будущее» стали: Я.В. Приходько, Л.Ю. Айсина, А.В. Асташова, Л.М. Васина, Т.И. Гринева, О.М. Загидуллина, Ю.С. Комарицких, С.А. Кулешова, Т.А. Курманаева, В.Н. Лабазова, Н.И. Лымарева, Е.А. Сашко, К.А. Скрынникова, Н.С. Смирнова, Н.А. Строгонова.

Преподаватель кафедры Л.В. Байшукурова является слушателем курса повышения квалификации на тему «Формирование функциональной грамотности школьников» Московского института профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Для успешного формирования функциональной грамотности обучающихся в учебном процессе Лилия Винеровна старается получить ответ на вопрос «Как переориентировать учебный процесс на эффективное овладение обучающимися функциональной грамотностью?»

 Желаем педагогам профессиональных успехов!