Обучающиеся 5-х классов выполнили входную административную контрольную работу по английскому языку.
Данная работа была нацелена на проверку состояния знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку за курс начальной школы и выявление уровня сформированности предметных и метапредметных УУД, а также получение стартовой информации для наблюдения динамики качества обучения и определение путей ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
Входная административная контрольная работа проводилась по следующим разделам: «Аудирование» , «Работа по тексту» , «Лексико-грамматические задания». Проведенный анализ результатов показал, что обучающиеся испытывают затруднения в выполнении задания с полным пониманием прослушанного, а также в самостоятельной работе по поиску заданной информации в прочитанном тексте. Наиболее удачно был выполнен раздел по проверке лексико-грамматических знаний за курс начальной школы.
Преподавателями, работающими в 5-х классах, тщательно проанализированы результаты контроля и намечены конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.