Играть или не играть?

Именно такой вопрос был поставлен перед кадетами 1 курса, посещающими занятия по подготовке к Всеармейской олимпиаде по английскому языку под руководством Татьяны Максимовой. Так как одной из тем грядущей Олимпиады является «Компьютерные игры», восьмиклассникам были предложены к просмотру два аутентичных фильма об эволюции компьютерных игр, основных вехах развития индустрии компьютерных игр, сюжетах и главных героях. Тема, предложенная кадетам, является хорошо знакомой и любимой ими, поэтому выполнение заданий формата олимпиады на заполнение пропусков в тексте и ответы на вопросы по содержанию прослушанного не было сложным.1

Работая с текстом, кадеты выбирали ключевые идеи касательно его содержания и узнали, что даже компьютерная игра может быть полезной для человека, так как улучшает моторные навыки, физическую выносливость, пространственную координацию, ночное зрение, и даже помогает победить депрессию! Но все должно быть в меру, и не стоит забывать, что некоторые жестокие компьютерные игры могут оказывать негативное влияние на психику человека. В заключение занятия, кадету выступили с докладом о своих любимых компьютерных играх, обобщив прочитанное и просмотренное на уроке.