Вовремя и правильно поставленная цель стимулирует упорство в работе и учебе. Кадеты 7 курса с начала четверти поставили перед собой личностные цели, а задача педагогов – помочь ребятам с первых дней включиться в работу по их достижению. Вот почему на каждом уроке английского языка в течение двух недель четверти преподаватели английского языка Загидуллина О.М., Байшукурова Л.В., Васина Л.М., Мерзлякова Т.Ю. включают учебные мотивационные задания.
Эти задания отличаются от обычных: мотивирующее задание по озвучке видеофрагментов по ролям «Мастер дубляжа», лингвистическая игра «Дизайнер слов», «Аудио квест» (по занятиям в свободное время), конкурс «Лучший Грамотей», соревнование «Регулировщиков словарного движения» (построение английского предложения).
Соревновательность, креативность, творческая составляющая как нельзя больше привлекают 12-летних мальчишек, стимулируют их интерес. В результате, кадеты не только получают за урок больше отметок, но и чувствуют удовлетворение от достижения учебных целей. А это, в свою очередь, развивает уверенность в себе и внутреннюю потребность знать лучше и уметь больше!