Успешный опыт проведения мотивационной игры для кадет 5-х классов под названием «Get it!» реализовали педагоги английского языка Т.А. Курманаева, Н.И. Лымарева, Ю.С. Комарицких, С.А. Кулешова. Данная инициатива была направлена на повышение интереса кадет к процессу изучения английского языка и стимулирование активной работы на занятиях.
Основной задачей игры являлось создание условий для эффективного усвоения учебного материала по теме третьей четверти. Помимо этого, важной целью стало развитие у кадет навыков коллективной работы и конкурентоспособности.
Игра проводилась в течение нескольких учебных дней. Цель игры- разгадать зашифрованное педагогами слово. На каждом занятии кадеты выполняли задания, получали игровые фишки за правильные ответы, подсчитывали свои баллы конвертировали их в отметки. По завершению каждого урока выставленные оценки суммировались, и на основе общего количества баллов кадеты получали буквы, которые впоследствии помогли бы им разгадать заветное слово.
На финальном этапе игры кадетам выделялось пять минут для того, чтобы, используя собранные буквы, составить ключевое слово. Команда, справившаяся с заданием, получала ключ от сундука, содержащего десять конвертов с призами для каждого участника-победителя.
Проведенная игра продемонстрировала высокую эффективность в плане вовлечения кадет в учебный процесс. Участники проявляли большую активность, стремясь набрать максимальное количество баллов и, соответственно, букв. Кроме того, игра способствовала развитию командного духа и взаимопомощи среди кадет.
Таким образом, опыт проведения мотивационных игр такого рода показал себя успешным инструментом для повышения уровня учебной мотивации и вовлеченности учащихся. Планируется продолжать использование подобных форматов в дальнейшем учебном процессе.