Студенты на практике

На минувшей неделе студентка-практикантка Надежда Николаевна Недядько, 4 курса Оренбургского Государственного Педагогического Университета провела открытый урок по английскому языку с кадетами 6б класса (преподаватель Мерзлякова Т.Ю.) на тему «Food and drinks». Урок оказался насыщенным, увлекательным и, что особенно важно, способствовал активному участию кадет в образовательном процессе.Рисунок1

Занятие началось с обсуждения настроения, погоды, фонетической зарядки и постановки целей. Далее кадеты прослушали аудиозапись об особенностях приготовления традиционного британского омлета. Это не только погрузило их в тему урока, но и подготовило к дальнейшей работе с текстом. После прослушивания ребята с интересом приступили к поиску слов из домашнего задания в специально подготовленном филворде. Каждый кадет использовалиндивидуальные карточки, которые давали возможность проявить свои знания и креативность, а интерактивная доска сделала процесс еще более увлекательным.

Следующим этапом урока стало обсуждение особенностей приёмов пищи в Великобритании. Кадеты увлеклись обсуждением: активно участвовали в диалоге, делились своими впечатлениями о завтраке, обеде и ужине в Великобритании, задавали вопросы. Важным моментом стало использование аутентичного видеоматериала, который продемонстрировал реальные предпочтения британцев в еде. Это предоставило детям возможность увидеть наглядные примеры и сделало урок еще более занимательным.

В результате такой динамичной работы каждый из учеников получил оценки за аудирование и активность на уроке. В завершении занятия ребята составили свои собственные шоппинг-листы для приготовления любимого блюда. Это задание не только расширило их словарный запас, но и дало возможность проявить креативность.

В качестве домашнего задания кадетам было предложено написать рецепт на основе составленного шоппинг-листа, что стало логическим продолжением изученной темы. Урок оставил у детей множество положительных эмоций и желание продолжить изучение английского языка, а студентка-практикантка смогла продемонстрировать свои педагогические навыки и креативный подход к обучению.

Такой формат урока стал отличным примером того, как можно эффективно вовлекать учеников в процесс изучения языка, создавая интересные и познавательные задания, которые способствуют не только овладению языком, но и расширению кругозора.