В рамках многолетнего опыта наставнической деятельности отдельная дисциплина (иностранный язык) Оренбургского президентского кадетского училища организовала IV Ежегодную коучинг-сессию для студентов ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» «ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ: ГОРИЗОНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА». Мероприятие проводилось с целью формирования профессиональных компетенций студентов посредством расширения их практических знаний в области педагогических технологий и методов обучения.
 Руководитель отдельной  дисциплины «иностранный язык» Л.Ю. Айсина совместно с педагогами-наставниками разработали и реализовали серию мастер-классов в рамках «Мастерской инновационных подходов» (Лабазова В.Н.), «Мастерской интегрированного обучения» (Байшукурова Л.В.), «Мастерской онлайн-сервисов» (Фисенко Е.Ю., Ишмухаметова А.З.), «Мастерской интерактивной инфографики» (Загидуллина О.М.), «Мастерской интерактивных наглядных пособий» (Лымарева Н.И., Курманаева Т.А.), а также «Мастерской эмоционального интеллекта» (Смирнова Н.С., Строгонова Н.А.).
 Руководитель отдельной  дисциплины «иностранный язык» Л.Ю. Айсина совместно с педагогами-наставниками разработали и реализовали серию мастер-классов в рамках «Мастерской инновационных подходов» (Лабазова В.Н.), «Мастерской интегрированного обучения» (Байшукурова Л.В.), «Мастерской онлайн-сервисов» (Фисенко Е.Ю., Ишмухаметова А.З.), «Мастерской интерактивной инфографики» (Загидуллина О.М.), «Мастерской интерактивных наглядных пособий» (Лымарева Н.И., Курманаева Т.А.), а также «Мастерской эмоционального интеллекта» (Смирнова Н.С., Строгонова Н.А.).
Эти формы обучения предоставили будущим педагогам методические инструменты для организации образовательного процесса, как в урочное, так и во внеурочное время, способствуя развитию инновационных педагогических практик и активизации профессиональной подготовки студентов.
На мероприятии присутствовала заведующий кафедрой АЯ и МПАЯ факультета иностранных языков Стуколова Елена Александровна. Она отметила, что данная коучинг-сессия способствует укреплению связи между теоретической подготовкой и практической деятельностью студентов, а также стимулирует развитие педагогического мышления в условиях трансформации образовательных технологий. 
 
							



