Играем и учимся одновременно

Как сделать процесс обучения английскому языку более мотивирующим  и создать у кадет ощущение большей вовлеченности в учебный процесс? Ответ очевиден: конечно же, разнообразить формы урока, одной из которых и самой любимой кадетами является командная интерактивная игра с ее незабываемым духом сопереживания и соперничества одновременно. Такую возможность подвести итог изучению темы  «Технологии будущего» предоставили  кадетам  71,72 и 74 учебных взводов преподаватели английского языка Л.М. Васина и Т.Ю. Мерзлякова на заключительном уроке 2 четверти.DSC_0611Интерактивная игра «Science and Technologies (Наука и технологии)» (разработанная Л.М.Васиной) включала задания трех категорий  разной степени сложности. Игра предоставила всем кадетам прекрасный шанс не только улучшить навыки английского языка, но и расширить свой кругозор в области истории развития робототехники, использования искусственного интеллекта и истории появления ставших уже настолько привычных для нас и человечества в целом «чудес» техники.

Кадеты со знанием дела, а порой с помощью логики и догадки, легко отвечали на интересные вопросы (Кто какой антропоморфный робот и как его зовут? Кто был создателем первого промышленного робота в мире? Какую роль в истории развития технологий сыграли такие ученые, как Никола Тесла, Чарльз Бэббидж, Джордж Девол и многие другие).

DSC_0634

Самыми активными  участниками игры стали: Чернов Иван, Халяфутдинов Артур (71 взвод); Лесников Михаил, Прокофьев Алексей, Зеленцов Кирилл и Давыдов Потап (72 взвод); Смирнов Михаил, Облицов Никита и Самигуллин Эмиль (74 взвод).

Желаем вам дальнейших успехов, ребята!