Байшукурова Лилия Винеровна

Байшукурова Лилия Винеровна 3,5x4 (2)Преподаватель отдельной дисциплины (английский язык)

Образование: высшее, 2000 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель английского и французского языков

Педагогический стаж: 22 года

Квалификационная категория: высшая

 Повышение  квалификации, переподготовка

  • «Проектирование контрольно-оценочных средств в программах внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных результатов обучающихся», ГАОУ ДПО Самарский областной институт повышения    квалификации и переподготовки работников образования,  16 часов, 2016 г.;
  • «Информационная среда как средство проектирования урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС»  (ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»), 2017 г.;
  • «Методика преподавания иностранного языка: инструменты оценки достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» (ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»), 2018 г.
  • «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учётом требований ФГОС» (НИИДПО, г. Москва), 2020 г.
  • «Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва, 108 часов, 2022 г.

Ишмухаметова Алия Зуфаровна

Ишмухаметова Алия Зуфаровна 3,5х4Преподаватель отдельной дисциплины (английский язык)

Образование: высшее, 2000г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель немецкого и английского языков

Педагогический стаж: 10 лет

Квалификационная категория: высшая

Ученая степень: кандидат филологических наук

 

Повышение  квалификации, переподготовка

  • «Технологии дистанционного обучения», 72 ч., ГОУ ВПО МГЛУ, 2011г.
  • «Информационно-образовательная среда в преподавании иностранных языков в рамках введения ФГОС», 72 ч., ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2013.
  • «Технологии организации сетевого взаимодействия в условиях языковой среды», 2016 г.
  • «Информационная среда как средство проектирования урока в условиях внедрения ФГОС» (ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»), 2017 г.
  • «Подготовка членов (экспертов) для работы в региональных предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (английский язык)» (ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области»), 2017 г.
  • «Многоязычие в образовании: немецкий – первый второй иностранный», 16 ч Немецкий культурный центр им. Гете, г. Москва, 2016г.
  • Курсы повышения квалификации «Deutsch für Lehrkräfte», 70 ч., Культурный центр им. Гете, 2017. (München)
  • Курсы повышения квалификации «Künste im DaF-Unterricht», 70ч., Культурный центр им. Гете, 2019 (Berlin)
  • «Методика преподавания иностранного языка в условиях цифровой образовательной среды»» (ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»), 2021 г.
  • «Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции «COVID — 19»: использование новых технологий в организации образовательного процесса» (СДО ЦНОИ г. Санкт-Петербург), 2021 г.
  • «Междисциплинарный подход постановке учебных задач» (ФГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2021 г.
  • «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (английский язык). ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 36 часов, 04.03.2021 г.
  • «Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», 24 часа, 2021 г.
  • «Педагогический дизайн развития научно-исследовательского потенциала школьников», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», 48 часов, 15.10.2021 – 30.11.2021 г..
  • Подготовка экспертов для работы в региональных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования 2022 г. (Региональный центр развития образования оренбургской области), 2022 г.