Перевернутый урок

.

27 сентября в училище прошел урок английского языка с применением технологии смешанного обучения.

«Почему писатели пишут книги?», — этот вопрос оказался в центре внимания на уроке 7 «B» класса Оренбургского ПКУ.

Ребята под руководством преподавателя высшей квалификационной категории Лилии Винеровны Байшукуровой  задумались над непростыми вопросами, на которые сложно найти однозначные ответы: «Может ли книга стать лучшим подарком?», «Почему писатели пишут книги?» и провели исследование читательских интересов класса, представив отчет в форме инфографики.mrk_1997

А накануне, вместо традиционного домашнего задания, ребята просматривали  видеолекции, самостоятельно изучая грамматический материал предстоящего занятия. Отработка навыков грамматической речи на платформе сервиса Kahoot! Что может быть более удивительным? Мини-игра о прошедшем простом времени никого не оставила равнодушным! Кадеты стали участниками увлекательного обучающего процесса, приобретая такие позитивные качества как  умение работать в команде, осуществлять самостоятельный поиск, находить способы эффективного устного и письменного самовыражения.

Лилия Винеровна: «Данная модель обучения позволяет вовлечь ребят в процесс изучения нового, превратить их из пассивных слушателей материала в активных участников обучающего процесса, формировать у кадет навыки, включающие три важные составляющие: самостоятельное обучение, сотрудничество и критическое мышление».

mrk_1995