На второй неделе учебного года кадеты 5-11 классов традиционно участвуют в процедуре входного административного контроля качества остаточных знаний по иностранному языку.
Особое внимание педагоги уделили самым младшим – воспитанникам третьего учебного курса: подобное испытание стало для них первым и потому они очень волнуются за результат.
Входной контроль знаний – часть общего училищного контроля, который помогает выявить в начале учебного года типичные пробелы в знаниях обучающихся для последующей организации педагогической и самостоятельной работы кадет.
Являясь составной частью педагогического мониторинга качества образования, входной контроль в сочетании с другими формами контроля обеспечивает объективную оценку качества работы преподавателя.
После проверки контрольных работ педагогам предстоит анализ и принятие решений. О результатах командование расскажет кадетам на училищной линейке.