Преподаватели ОД (иностранный язык) продолжают осваивать возможности онлайн-платформ. Результат усвоения материала достигается через онлайн-занятия, интерактивные упражнения и рабочие листы. Преподаватели сохраняют при этом важный элемент — социальное взаимодействие с кадетами, которое в условиях изоляции стало проблемой номер один.
Каждый преподаватель задается вопросом: каким же образом в условиях дистанционного обучения персонализировать обучение, контролировать усвоенный материал?
Преподаватели второго иностранного языка Л.А. Кадошникова и Ю.С. Комарицких интегрировали в учебный процесс для 9 и 10 классов приложение Socrative, использование которого упрощает реализацию унифицированного контроля над уровнем знаний по пройденному материалу.
Дидактические возможности приложения Socrative в полной мере позволяют преподавателям Л.А. Кадошниковой и Ю.С. Комарицких осуществлять процесс контроля успеваемости кадет дистанционно. Преподаватели создают собственные тесты, вопросы для самоконтроля.
Socrative позволяет выявить наиболее проблемные для кадет моменты с целью дальнейшей корректировки учебного процесса. При контроле знания лексики или грамматики преподаватели получают возможность отслеживать прогресс каждого кадета в отдельности и корректировать дальнейший.
Своим мнением делится Максим Киндеев, кадет 9б класса: «Приложение очень хорошо помогает взаимодействовать с учителем, красивый интерфейс, разные интересные развивающие виды заданий — всё это помогает учить немецкий язык просто и интересно!»