Проектная деятельность пятиклашек

       Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

       В конце первого полугодия на уроках английского языка преподавателями Г.Ф. Абдуллиной, Н.А. Строгоновой и И.А. Фоминой обучающимся 5-х классов было предложено создать проект на тему “My Family”. В рамках программы тематического планирования обучающиеся выполняли совокупность приёмов, действий и упражнений в определённой последовательности для достижения поставленной задачи — создания проекта “My Family”. Семья — лично значимая  для каждого кадета  сторона жизни  и конечным результатом стал индивидуально оформленный творческий продукт.

IMG-efa7d04724d5453cd421fa03f4c478ab-V

      Каждый ребенок индивидуально выполнял задания предложенные педагогами, что позволило проявить самостоятельность каждому из кадет в планировании, процессе и контроле своей деятельности. В ходе работы над проектами преподаватели выступали в качестве проводников-наставников, направляя ребят и предлагая различные идеи и  упражнения для  достижения наиболее качественного результата.

Тема семьи очень близка кадетам младших курсов. Ребята с большим удовольствием рассказывали о своих близких, с радостью воспринимали предложения нарисовать портреты родственников и описать их, рассказать об увлечениях, хобби, чертах характера и внешности родителей, братьев и сестер,  используя лексику уроков по теме.

IMG-e5f3b10c0f0134157ca149ac2b612bd8-V

         Преподаватели обсуждали промежуточные результаты со своими учениками, подсказывали и направляли, корректируя ошибки в употреблении лексических единиц, при описании внешности членов семьи и грамматических структур, при построении предложений по теме.

     В ходе завершающего этапа ребята защищали свой проект, рассказывая о членах своих семей всему классу, предоставив красочные рисунки или аппликации по теме.

     Цель активизации лексики и грамматических структур в разговорном английском была достигнута. Кроме того, обучающиеся на практике овладели большим объемом новых для них лексических единиц и грамматических структур. Не лишним будет добавить о наличии у ребят мотивации к созданию следующих проектов на английском языке в ходе образовательного процесса.

         Все свои творческие работы кадеты увезли домой родителям в качестве подарка к Новому Году.

IMG-74282abf9f4ea9e9d64871b41828dda6-V

IMG-5a3bb9635addf696e03953da18a577e4-VIMG-36c623ee13f0049132b987434786c4b5-VIMG-596cabfdc5b15f3051231ad611c881f4-V