Сезон олимпиад открыт

Ежегодное состязание на определение лучшего знатока  иностранного языка состоялось! 27 октября был проведен училищный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
IMG-cdf73d713868b87d45eb6ffb0ac33777-V

Задача олимпиады по иностранному языку – выявление  у обучающихся лингвистических способностей и поддержание интереса к изучению иностранных языков, создание и поддержка необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и культурой стран изучаемых языков.

Участникам олимпиады по английскому языку было предложено 3 пакета заданий разного уровня сложности (по шестиуровневой модели, предложенной Советом Европы):

5-6 классы  — уровень А1-А2, 7 -8 – уровень А2- В1 , 9-11 классы – уровень В1-В2.

Кадеты 7 и 8 классов должны были прослушать диктора и заполнить пропущенную информацию, понять содержание прочитанного и написать письмо другу, сожалея о его болезни и рассказать о том, как болел сам.

IMG-20211028-WA0001

   Кадеты 9-11 классов работали с аутентичными текстами, выполняя задания разного уровня сложности: от множественного выбора ответов из числа предложенных вариантов, упорядочения текста, извлечения нужной информации до внутриязыкового перефразирования и выполнения  клоуз – процедур (заполнения допущенных в тексте пробелов).  Участникам олимпиады  старшей возрастной группы было предложено написать  эссе – рассуждение на тему важности изучения обязательных школьных предметов  в старшей школе, выразив собственное мнение по этой проблеме.

IMG-20211028-WA0003

В олимпиаде по немецкому языку принял участие один кадет-пятиклассник, поступивший в наше училище с немецким языком как основным. Николай Бахтин (5в класс) принял решение продолжить изучение языка и конечно, не упустил возможность попробовать свои силы в самом масштабном олимпиадном движении страны — во Всероссийской олимпиаде школьников. «Олимпиада была интересная, но не легкая. Любопытно было аудирование, где речь шла о девочке, которая учится в кадетской школе в Москве, близкая мне тема несколько помогла при выполнении заданий» — делится впечатлениями Коля.

Надо признать, что задания олимпиады как всегда составлены  с высоким коэффициентом сложности. Блок страноведения посвящен в этом году немецкому писателю и сказочнику Э.Т.В. Гофману, также в блоке страноведения участникам олимпиады предлагалось проверить себя на знание общих фактов о Германии. Часть «Письмо» представляло собой письмо другу,  в  котором участники должны были ответить на вопросы друга о своей последней поездке. В устной части речь IMG-b8bfec933aef23e112ed9ca9a9f24292-Vшла о свободном времени русских и немецких школьников, данную тему участники, исходя из условий олимпиады, должны были разыграть в формате ток-шоу.

Результаты олимпиады еще не известны,  но все кадеты, принявшие участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, уже победители. Они уже лучшие в своих взводах! Они знают иностранный язык на уровне, позволяющем принять участие в олимпиаде! Так держать, юные знатоки иностранных языков!