В будущее отправились кадеты 13 взвода на открытом уроке английского языка. Участники экспедиции с преподавателем Т.В. Максимовой представили себя в 2100 году, когда мир станет совершенно другим.
Началось увлекательное путешествие с прослушивания зажигательной песни о счастливом будущем, когда жизнь будет комфортной благодаря новым технологиям и изобретениям. Кадеты обсудили свои личные планы, поставив цели на 2024 год. Перевоплотившись в астрологов-прорицателей, кадеты составили гороскопы и презентовали их друг другу в мини-группах. Выполняя парные задания, семиклассники тренировали устойчивые формы выражения согласия или несогласия с мнением оппонента и дискутировали о плюсах и минусах технического прогресса.
Большое оживление и азарт вызвало задание для тренировки придаточных условных предложений — «Грамматическое казино», выполнив которое, ребята заработали «виртуальные» деньги для продолжения путешествия. Обучающее видео позволило кадетам побывать в «умных» домах будущего, которые обогреваются солнечной энергией, имеют компьютеризированные системы защиты и полны гаджетов для удобства людей. А в школе будущего из другого видеоролика мальчишки встретили робота – помощника учителя, который легко может усовершенствовать процесс обучения, но никогда не заменит настоящего, живого преподавателя с его способностью мотивировать, поддерживать и любить учеников. К такому мнению пришли кадеты, обсуждая преимущества и недостатки виртуальных и реальных школ.
В конце урока-путешествия кадеты побывали на ярмарке супер-гаджетов, которые они спроектировали сами, представив себя в роли изобретателей, работая над проектом. Урок получился увлекательным, и путешествие пролетело незаметно благодаря игровым технологиям при реализации личностно-ориентированных принципов обучения. Особенно понравились кадетам творческие задания, которые дают возможность проявить свою индивидуальность и талант, а также способствуют развитию познавательного интереса и лучшему усвоению языкового материала.