Вперед в будущее!

В  будущее  отправились кадеты 13 взвода на открытом  уроке  английского языка. Участники экспедиции с преподавателем  Т.В. Максимовой представили себя в 2100 году, когда мир станет совершенно другим.

IMG_20240125_115655

Началось увлекательное путешествие с прослушивания зажигательной песни о счастливом будущем, когда жизнь  будет   комфортной благодаря новым технологиям и изобретениям. Кадеты обсудили свои личные планы, поставив цели A0165334на 2024 год. Перевоплотившись в астрологов-прорицателей, кадеты составили гороскопы и презентовали их друг другу в мини-группах. Выполняя парные задания, семиклассники тренировали устойчивые формы выражения согласия или несогласия с мнением оппонента и дискутировали о плюсах и минусах технического прогресса.

Большое оживление и азарт вызвало задание для тренировки придаточных условных предложений — «Грамматическое казино»,  выполнив которое,  ребята заработали «виртуальные» деньги для продолжения путешествия. Обучающее видео позволило кадетам побывать в «умных» домах будущего, которые обогреваются солнечной энергией, имеют компьютеризированные системы защиты и полны гаджетов для удобства людей. А в школе будущего из другого видеоролика мальчишки  встретили  робота – помощника учителя, который  легко может усовершенствовать процесс обучения, но  никогда не заменит настоящего,  живого преподавателя с его способностью мотивировать,  поддерживать и любить учеников.  К такому мнению пришли кадеты, обсуждая преимущества и недостатки виртуальных и реальных школ.

В  конце  урока-путешествия кадеты побывали на ярмарке супер-гаджетов, которые они   спроектировали сами, представив себя в роли изобретателей, A0165344работая над проектом. Урок получился увлекательным, и путешествие пролетело незаметно благодаря  игровым технологиям при реализации личностно-ориентированных принципов обучения. Особенно понравились кадетам творческие задания, которые дают возможность проявить свою индивидуальность и талант, а также способствуют  развитию познавательного интереса и лучшему усвоению языкового материала.