Интерактивная интеллектуально-познавательная игра «Российская наука в лицах»

 Науки юношей питают,

Отраду старым подают,

В счастливой жизни украшают,

В несчастной случай берегут.

М.В. Ломоносов

Занятие по внеурочной деятельности «Российская наука в лицах»,  посвященное Дню Российской науки,  в формате  интерактивной интеллектуально-познавательной игры  на английском языке было проведено на 1 курсе преподавателем Т.В. Максимовой.

Мероприятие имело  обще-интеллектуальную направленность и представляло  собой продукт систематизации творческих мини-проектов   обучающихся 7 MK4_5400классов, которые под руководством преподавателей английского языка  Т.В. Максимовой, А.В. Асташовой,  изучили дополнительные факты из истории создания Российской Академии наук, рассмотрели  биографии известных ученых России, отдавших свою жизнь служению науке, а также расширили объем  англоязычной лексики научной тематики по предмету. Целью  занятия  было расширить  рамки учебного материала   по предмету «Практикум устной речи» (английский язык), MK4_5402мотивировать  обучающихся к  изучению и сохранению славных страниц истории России, наследию выдающихся ученых, событий и поступков, служащих для подрастающего поколения примером преданности делу, науке.

Кадеты, разделившись на команды, с увлечением отвечали на вопросы, связанные с фактами о  Российской  Академии  наук, об известных русских ученых, их открытиях и изобретениях. Особый интерес и оживленную дискуссию вызвали вопросы о роли российской науки в развитии военной мощи государства. Как звали отца  советской ракетной техники и практической космонавтики, который  руководил разработкой первого спутника и отправил Ю. Гагарина в MK4_5404космос? Как звали  русского авиационного  инженера  и ведущего  конструктора, который создал  первый в мире пассажирский сверхзвуковой авиалайнер? Чем знаменит Андрей Александрович Сахаров и  какая цитата Михаил Калашникова  об оружии  прославила его? Ответив на эти и другие вопросы, кадеты проявили эрудицию, логику и языковую догадку.

Игра позволила  расширить кругозор обучающихся в рамках предлагаемой темы, развить  чувство патриотизма и сопричастности к истории нашей страны, мотивировать к дальнейшему изучению традиций военной службы и углублению знаний английского языка.