Мастер-класс как форма саморазвития преподавателя училища

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba226 октября в рамках всероссийской научно-методической конференции «Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» на базе Оренбургского государственного педагогического университета преподаватели Оренбургского президентского кадетского училища провели мастер-класс по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство интенсификации процесса обучения». 

%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%b45Преподаватель английского языка Курманаева Татьяна Александровна поделилась опытом использования программы Microsoft Powerpoint на уроках, познакомила участников мастер-класса с альтернативными сервисами и онлайн-платформами для создания и редактирования презентаций, а также
продемонстрировала потенциал других интерактивных мультимедийных инструментов, способных сделать современный  урок в условиях                                                                                            внедрения ФГОС более динамичным и продуктивным.

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba1Преподаватель английского языка Загидуллина Ольга Михайловна продемонстрировала опыт реализации системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка путем комментированного показа приемов работы с интерактивной доской. Преподаватель отметила, что создание образовательных ресурсов с использованием возможностей интерактивной доски позволяет внедрить в учебный процесс активные формы обучения,                                                               способствующие развитию творческих способностей и                                                   логического мышления.

На конкретных примерах преподаватели училища показали различные формы организации интерактивного взаимодействия на уроках английского языка и доказали наличие в своем опыте современных подходов в использовании информационно-коммуникационных технологий.

Положительный эффект проведенного мастер-класса в том, что педагоги использовали механизм обучения для анализа своего педагогического опыта и нахождения способов обновления своей профессиональной деятельности, — подчеркнула старший методист учебного отдела Оренбургского ПКУ Каширская Ольга Анатольевна.