Делимся опытом

Преподаватель ОД (иностранный язык) Ишмухаметова А.З. приняла участие в методическом семинаре «Мониторинг образовательных результатов внеурочной деятельности кадет», на котором поделилась опытом использования приемов формирующего оценивания на занятиях по английскому языку во внеурочной деятельности.

MK4_9962

Что такое формирующее оценивание, как организуется процедура формирующего оценивания при осуществлении мониторинга внеурочной деятельности в нашем училище на занятиях английского языка, каковы наиболее эффективные приемы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов – на эти и многие другие вопросы прозвучали ответы в докладе Ишмухаметовой А.З.

Наибольший интерес со стороны слушателей семинара вызвали такие приемы формирующего оценивания, как «key question»  (проблемная учебная задача, которая ставят целью вовлечь обучающихся в тему,), «two stars and a wish» (обучающиеся в процессе дискуссии выделяют два положительных аспекта работы своего оппонента или сторонника и выражают пожелание о том, что нужно им сделать в следующий раз, чтобы улучшить его работу), «think-pair-share» (кадеты сначала сами обдумывают ответ на вопрос, а затем обсуждают свои идеи парами, и в конце концов пары представляют свои идеи группе или классу), «двойная рефлексия» (обучающиеся отвечают на заранее сформулированные учителем вопросы, определяя, что они знают или умеют делать в рамках заявленной цели урока в начале занятия и на те же вопросы в конце урока, что позволяет определить степень выполнения поставленных задач) и многие другие.