Преподаватель ОД (иностранный язык) Ишмухаметова А.З. приняла участие в методическом семинаре «Мониторинг образовательных результатов внеурочной деятельности кадет», на котором поделилась опытом использования приемов формирующего оценивания на занятиях по английскому языку во внеурочной деятельности.
Что такое формирующее оценивание, как организуется процедура формирующего оценивания при осуществлении мониторинга внеурочной деятельности в нашем училище на занятиях английского языка, каковы наиболее эффективные приемы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов – на эти и многие другие вопросы прозвучали ответы в докладе Ишмухаметовой А.З.
Наибольший интерес со стороны слушателей семинара вызвали такие приемы формирующего оценивания, как «key question» (проблемная учебная задача, которая ставят целью вовлечь обучающихся в тему,), «two stars and a wish» (обучающиеся в процессе дискуссии выделяют два положительных аспекта работы своего оппонента или сторонника и выражают пожелание о том, что нужно им сделать в следующий раз, чтобы улучшить его работу), «think-pair-share» (кадеты сначала сами обдумывают ответ на вопрос, а затем обсуждают свои идеи парами, и в конце концов пары представляют свои идеи группе или классу), «двойная рефлексия» (обучающиеся отвечают на заранее сформулированные учителем вопросы, определяя, что они знают или умеют делать в рамках заявленной цели урока в начале занятия и на те же вопросы в конце урока, что позволяет определить степень выполнения поставленных задач) и многие другие.